Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Лебедева М. С. Жизненные планы старшеклассников с разным уровнем интеллектуального развития: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 116 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370497.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена установлению взаимосвязи в структурах жизненных планов у подростков с различным уровнем развития мышления и различного пола. В настоящем исследовании рассматривается интеллект, как фактор определяющий структуру жизненного плана. Как показало наше исследование, для среднего школьного возраста выбор ведущей мотивации зависит от уровня развития интеллекта, тогда как для старших школьников значимых различий в конкретности жизненных планов в зависимости от уровня развития интеллекта не обнаружено. Результаты исследования свидетельствуют о том, что юноши и девушки 15—16 лет имеют более конкретные представления о жизненных планах, чем подростки 12—13 лет. При этом конкретность построения жизненных планов с возрастом растет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370497
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/LebedevaMS_2017/LebedevaMS_116.pdf