Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/RaznoschikovaYeV_2017/RaznoschikovaYeV_8.pdf
Описание
Разносчикова Е. В. Специфика общения младших школьников с разным уровнем умственных способностей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370516.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Взаимоотношения с другими людьми, со сверстниками и взрослыми считается фундаментом для становления личности ребенка и развития его самосознания. Проблема личностных взаимоотношений детей в группе сверстников в последнее время все больше и больше привлекает специалистов в области психологии и педагогики, воспитателей и учителей. В первой главе рассматриваются взаимоотношения в коллективах (классах), исследования личностных отношений в современной отечественной психологии и приведено описание развития взаимоотношений детей начальной ступени обучения. Во второй главе раскрыты возрастные особенности младших школьников и особенности формирования у них умственных способностей. Приведено описание исследования соотношения интеллектуальных способностей и особенностей взаимоотношений со сверстниками у учеников в начальной школе. В третьей главе рассматривается предполагаемая нами гипотеза о существовании связи между особенностями отношения младших школьников друг к другу и уровнем их умственных способностей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370516