Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/RandatstsoMS_2017/RandatstsoMS_6.pdf
Описание
Рандаццо М. С. Формы взаимодействия с игрушкой как способ выявления познавательных способностей у детей 5—7 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370519.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной магистерской диссертации обусловлена необходимостью вы-явить такие «диагностические игрушки», которые, с одной стороны, были бы привлекательны для дошкольников и, с другой стороны, могли бы стать для специалистов естественным средством установления уровня познавательного развития ребенка. В исследовании приняло участие 32 ребенка старшего дошкольного возраста. Методики исследования: 1. Направленное наблюдение за взаимодействием ребенка с игрушкой; 2. Цветные прогрессивные матрицы Равена; 3. Диагностическая методика определения познавательной потребности «Дерево желаний» В. С. Юркевич; 4. Авторская анкета для воспитателей, выявляющая интересы ребенка. По результатам исследования можно сделать вывод о том, что способы взаимодействия с игрушкой «Цветовой код» могут быть индикатором высокого уровня умственного развития старших дошкольников. Выявлены особенности игры, которые являются диагностическими критериями оценки уровня познавательного развития детей 5—7 лет. Практическое значение работы заключается в выявлении дополнительного инструмента для определения уровня познавательного развития старших дошкольников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370519