Описание
Цуркан Е. Н. Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 133 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370524.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Данная работа выполнена в рамках изучения познавательного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам — по системе М. Монтессори, применяемой в частной дошкольной образовательной организации «Розовый слоненок» в городе Москве, и по программе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, применяемому в дошкольных образовательных учреждениях, а имен-но в детском саду № 1337 (ГБОУ гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» структурное подразделение № 5) в городе Москве. В качестве экспериментальной группы были выбраны дети, обучающиеся по системе Монтессори. В качестве контрольной группы — обучающиеся по программе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Цель исследования заключается в теоретическом изучении особенностей познавательного развития и эмпирической проверке уровня познавательного развития детей дошкольного возраста, обучающихся в разных условиях.
Данная работа выполнена в рамках изучения познавательного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам — по системе М. Монтессори, применяемой в частной дошкольной образовательной организации «Розовый слоненок» в городе Москве, и по программе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, применяемому в дошкольных образовательных учреждениях, а имен-но в детском саду № 1337 (ГБОУ гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» структурное подразделение № 5) в городе Москве. В качестве экспериментальной группы были выбраны дети, обучающиеся по системе Монтессори. В качестве контрольной группы — обучающиеся по программе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Цель исследования заключается в теоретическом изучении особенностей познавательного развития и эмпирической проверке уровня познавательного развития детей дошкольного возраста, обучающихся в разных условиях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370524