Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BavinaMA_2017/BavinaMA_12.pdf
Описание
Бавина М. А. Технологии формирования речевой коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370569.
Титульный лист
Аннотация:
На сегодняшний день актуальна проблема поиска и применения технологии формирования речевой коммуникации у детей с РАС. Для выявления особенностей и коммуникативных навыков процессов были использованы методики Лебединской К. С., Никольской О. С., Морозовой С. С., Мазановой Е. В., Хаустова А. В. и др. Обобщены теоретические и практический в работе с детьми с РАС , был подобран для диагностики коммуникации у дошкольников с РАС, определены основные особенности и интересы категории данной категории. Использованы различные технологии и нейропсихологический подход. В результате констатирующего и качественного экспериментов, была показана положительная динамика в развитии коммуникации у дошкольников с РАС.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370569