Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/DrozdovaAD_2017/DrozdovaAD_11.pdf
Описание
Дроздова А. Д. Особенности речи как средства общения у подростков с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370575.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена возрастающей необходимостью тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ, как одно из специальных условий психолого-педагогического сопровождения таких детей, и отсутствием необходимых методических пособий при работе с учащимися с инвалидностью в старших классах общеобразовательной организации. Методом индивидуального случая были описаны и исследованы особенности деятельности тьютора, работающего с двумя старшеклассниками с разной инвалидностью (тяжелое нарушение функций опорно-двигательного аппарата и заболевание сердечно-сосудистой системы). Проведен анализ Профессионального Стандарта тьютора, как специалиста в области воспитания, выявлены особенности тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Проведенное исследование может быть необходимым и интересным студентам, педагогам, тьюторам и другим специалистам, работающим в инклюзии, как успешный опыт получения среднего образования старшеклассниками с инвалидностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370575