Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MarunovaLA_2017/MarunovaLA_16.pdf
Описание
Марунова Л. А. Модель сетевого взаимодействия специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370585.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании научно обосновано, что дети с расстройствами аутистического спектра нуждаются в постоянном, комплексном, квалифицированном медико — психолого — педагогическом сопровождении, которое могут обеспечить специалисты в процессе межведомственного взаимодействия. Своевременная и индивидуализированная в соответствии с состоянием здоровья лечебная и коррекционно — развивающая помощь детям РАС даёт возможность вхождению их в образовательную среду, расширяет их области жизнидеятельности, повышает диапазон интеллектуального развития (по Шкале CARS).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370585