Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/RubchenyaSL_2017/RubchenyaSL_13.pdf
Описание
Рубченя С. Л. Влияние особенностей взаимодействия в диаде "родитель-ребенок" на развитие коммуникативных навыков детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370591.
Титульный лист
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению влияния поведенческих характеристик родительской отзывчивости на степень проявления коммуникативных сигналов детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра во время спонтанной игры. В нашей работе были использованы следующие методы исследования: теоретические, эмпирические и методы обработки данных. Теоретические методы: анализ, систематизация и обобщение литературных данных по теме исследования. Эмпирические методы: видеозапись детско-родительского взаимодействия, опросник «САН (самочувствие, активность, настроение)»; опросник «Уровень родительского стресса»; опросник родительского отношения для семьи с особым ребенком; опросник родительских позиций для семьи с особым ребенком. Методы обработки данных: количественный, качественный, статистический анализ, при статистической обработке данных использовался коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Результаты исследования позволили выявить индивидуальную и общую чувствительность коммуникативных сигналов детей с РАС. Чувствительность выражается в прямой зависимости влияния уровня родительской отзывчивости на степень проявления коммуникативных сигналов детей раннего возраста с РАС. Методические материалы могут быть рекомендованы к использованию службами ранней помощи в целях профилактики и коррекции нарушений в развитии общения родителя и ребенка раннего возраста с особенностями в развитии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370591