Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/YurtovaYeV_2017/YurtovaYeV_20.pdf
Описание
Юртова Е. В. Особенности использования альтернативной коммуникации в формировании речевой деятельности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370597.
Титульный лист
Аннотация:
Исследование посвящено использованию альтернативной коммуникации в формировании речевой деятельности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Первая глава отражает особенности развития коммуникативного и речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра. Дано понятие альтернативной коммуникации и рассмотрены виды альтернативных коммуникаций. В зависимости от уровня развития речи альтернативная коммуникация может использоваться постоянно, временно как вспомогательное средство. Вторая часть — экспериментальная. Сравнение возможности использования одного из видов альтернативной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра и детей с общим недоразвитием речи (II уровень речевого развития). В третьей главе даны основные принципы коррекционной работы, представлена модель коррекционной работы по формированию речевой и коммуникативной активности у детей с расстройствами аутистического спектра.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370597