Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SobolevaMV_2017/SobolevaMV_5.pdf
Описание
Соболева М. В. Представления субъектов образовательного процесса мультикомплекса о дошкольнике: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370666.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются условия, которые влияют на представления о дошкольнике субъектами образовательного процесса, уделяется особое внимание взаимодействию дошкольного учреждения и школы. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «преемственность в образовании», «единый образовательный процесс», «взаимодействие детского сада-семьи-школы», «возрастные особенности дошкольного возраста», а так же их значение, которое влияет на развитие воспитания и образования дошкольника и младшего школьника. В практической части работы описывается исследование для выявления уровня педагогических знаний семьи и профессиональной компетентности педагогов и о возможном положительном влиянии на развитие старшего дошкольного возраста. Был проведен трех-этапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о влиянии на повышение уровня педагогических знаний и профессиональной компетентности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370666