Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AdaskinaAA_2017/AdaskinaAA_9.pdf
Описание
Адаскина А. А. Развитие понимания эмоций в младшем школьном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370702.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению понимания эмоций современными младшими школьниками. Актуальность исследования обусловлена малой изученностью данной проблемы, практически отсутствием диагностических методик и ориентиров нормативного развитии. В первой главе проведен обзор существующих подходов к проблеме и выделена теоретико-методологическая база исследования: культурно- исторический подход Л.С. Выготского, концепция эмоционального интеллекта (Дж. Мейера, П. Сэловея, Д.Гоулмана, Р. Бар-Она, Д.В. Люсина, И.Н. Андревой). Во второй главе описаны результаты апробации модифицированных методик, показана динамика понимания эмоций у младших школьников 2-4 класса, показаны гендерные различия, приведены результаты исследования реакции учеников начальной школы на стрессовое педагогическое воздействие. В работе показано, что эмоциональное развитие младших школьников в условиях современной системы образования носит однобокий характер: развивается преимущественно когнитивный компонент, а аффективный сохраняется на одном и том же уровне.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370702