Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BaranovaVS_2017/BaranovaVS_9.pdf
Описание
Баранова В. С. Взаимосвязь социального интеллекта и поведения в конфликте у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370706.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью работы является исследование взаимосвязи социального интеллекта и поведения в конфликте. Объект исследования — социальный интеллект. Основываясь на том, что социальный интеллект — это способность адекватно понимать и прогнозировать поведение других людей, мы предположили, что уровень его развития может быть взаимосвязан с поведением людей в конфликте. Под поведением в конфликте подразумеваются 5 стратегий: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление. Определение и раскрытие взаимосвязи социального интеллекта и поведения в конфликте позволит прогнозировать успешность деятельности психологов, психотерапевтов, учителей, социальных педагогов, юристов, следователей и др. Проблема взаимосвязи социального интеллекта и выбора стратегии поведения в конфликте на данный момент времени остается мало изученной. Методами исследования являются: синтез, анализ, обобщение, сравнение. Использованные методики исследования: тест социального интеллекта Дж. Гилфорда и тест «описание поведения» К. Томаса. Был проведен корреляционный анализ по критерию Спирмена и по критерию Пирсона в программе SPSS. В исследовании приняли участи 120 студентов различных московских ВУЗов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370706