Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BorzykhKI_2018/BorzykhKI_6.pdf
Описание
Борзых К. И. Уровень толерантности и специфика межэтнических отношений младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371290.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Необходимость и возможность эффективного формирования межэтнической толерантности у младших школьников обусловливается их возрастными особенностями и характером проявления индивидуальных качеств личности в этом возрасте. Особенности детей: подчинение старшим, доверчивость, открытость, послушание, исполнительность, способствуют быстрому усвоению существующих в обществе норм, социальных стереотипов, в том числе межэтнических взаимоотношений. В связи с этим младший школьный возраст можно считать сензитивным периодом для формирования межэтнической толерантности. Методы исследования. Для проверки выдвинутой гипотезы использованы следующие методы научного исследования: общетеоретические (анализ, синтез, сравнение и обобщение, систематизация и др.); эмпирические (наблюдение, анкетирование, тестирование, изучение и обобщение передового педагогического опыта); количественный и качественный анализ результатов. Исследование преследовало целью выявления уровня культуры межнациональных отношений среди детей данного класса. Используя четыре методики, мы осуществили диагностику. Ее результаты показали, что в классе преобладающим большинством являются дети со средним и повышенным уровнем предубежденности
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 371290