Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MikheyevaKA_2018/MikheyevaKA_13.pdf
Описание
Михеева К. А. Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371301.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование структуры мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного мышления к словесно-логическому заключается в том проводилось с помощью теста умственного развития младших школьников. Установлено, что у учеников третьих классов значительно лучше, чем у второклассников, развито словесно-логическое мышление, в частности такие компоненты его структуры как умения обобщать, анализировать, классифицировать числовой материал. В структуре наглядно-образного мышления третьеклассники превосходят второклассников по способности к обобщению наглядного материала. Также установлено, что наглядно-образные и словесно-логические операции взаимосвязаны между собой, причём при переходе к словесно-логическому мышлению эти связи усиливаются, т.е. словесно-логическое мышление развивается не изолированно, а на базе наглядно-образного.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 371301