Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RyzhovaYeM_2018/RyzhovaYeM_8.pdf
Описание
Рыжова Е. М. Особенности самооценки у слабоуспевающих школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371317.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
К младшему школьному возрасту относится возраст от шести до одиннадцати лет. Именно в этот период ребенок осознает самого себя, мотивы, а также потребности в отношениях между людьми. Именно поэтому особенно важно закладывать основу адекватного оценивания себя. От успеваемости ребенка в школе зависит социальная роль ребёнка в группе детей, а значит и его самочувствие, а также психологический комфорт. По-другому, школьная успеваемость это фактор формирования самооценки у младших школьников. На развитие ребенка большое значение оказывает тот факт, как его оценивают взрослые и дети. Очень важную роль играет положительное оценивание и общее признание. Целью работы является изучить особенности самооценки детей младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 371317