Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Савельева Я. А. Сформированность навыка чтения у детей с разным уровнем речевого развития: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 75 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371318.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Чтение представляет собой достаточно сложный процесс, который требует от человека умения узнавать буквенный состав слова, устанавливать связь с другими словами, а также интонационно верно передавать смысл читаемого. В процессе формирования полноценного навыка чтения у учащихся необходимым является выработка таких качеств, как беглость, правильность, выразительность и сознательность, что не всегда выполняется на практике. В связи с этим проблема обучения чтению является одной из актуальных в современной педагогической и психологической литературе. Ведь требования к умениям и навыкам детей, поступающим в первый класс на сегодняшний день очень выросли. Программа обучения, которая должна быть усвоена через чтение, насыщена разнообразным материалом и усложнена.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 371318
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SavelyevaYaA_2018/SavelyevaYaA_75.pdf