Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BaranovaIB_2018/BaranovaIB_6.pdf
Описание
Баранова И. Б. Идентичность подростков в условиях творческой образовательной среды: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371975.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В проведенном исследовании приняли участие 130 человек (78 человек, учащиеся в творческой среде, 52 из обычных школ.). В работе использовались следующие методики: «Я-концепция» М. Кун и Т. Мак-Партланд; опросник «Профиль самовосприятия для подростков» С. Хартер; опросник Пирса-Харриса для изучения Я-концепции в модификации А. М. Прихожан. В работе получили подтверждение гипотезы о том, что становление идентичности подростков в условиях творческой среды происходит иначе, чем в условиях обычной школы. Проанализирован уровень развития параметров идентичности в разных возрастных группах и разных образовательных средах. Выявлено, что при становлении идентичности уровень самооценки старшеклассников, а также осознанность собственных интересов и поведения как параметры идентичности более устойчивы у подростков в творческой среде по сравнению с подростками из обычной образовательной среды.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 371975