Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BodrovaOS_2018/BodrovaOS_5.pdf
Описание
Бодрова О. С. Факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371981.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящей работе исследуются факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования. В проведенном исследовании приняли участие 106 респондентов: 25 детей из 2-го класса, 25 детей из 3-го класса, 6 учителей и 50 родителей учеников 2 — 3 классов. В работе использовались следующие методики: «Диагностика школьной тревожности» А.М. Прихожан, проективный рисуночный тест «Я в школе», авторские анкеты для детей, родителей и учителей на выявление факторов тревожности детей младшего школьного возраста. В работе получила подтверждение гипотеза о том, что факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования связаны: с проектной деятельностью (подготовка презентаций, выступление перед классом, работа в команде), а также с интенсивностью и формами контроля знаний. Результаты исследования могут быть использованы для создания коррекционно-развивающих программ, направленных на преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста, а также для составления методических рекомендаций для учителей и родителей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 371981