Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MordovinaAA_2018/MordovinaAA_7.pdf
Описание
Мордовина А. А. Связь социального интеллекта и мотивации учебной деятельности студентов ВУЗа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372006.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящей работе исследуется взаимосвязь развития социального интеллекта как фактора формирования личности будущего специалиста — профессионала в период вузовского обучения и мотивации учебной деятельности студентов вуза. В исследовании приняли участие 58 человек. Нашими испытуемыми стали студенты (бакалавры 1 — 4 курса и магистранты) направления подготовки «Юриспруденция» филиала Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске. В работе нашла подтверждение гипотеза о том, что развитие социального интеллекта как компонента структуры социализации личности в вузе связано с развитием мотивации учебной деятельности студентов, что в свою очередь способствует психологическому развитию студентов вуза. В работе использованы следующие психодиагностические методики: «Методика исследования социального интеллекта» Дж. Гилфорда, М. Салливена (адаптация Е.С. Михайловой (Алешиной)), «Методика исследования типа и уровня развития интеллекта» В.Д. Дружинина, «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» А.А. Реана, В.А. Якунина, «Мотивация обучения в вузе» Т.И. Ильиной. Результаты работы могут быть внедрены в практику профессионального образования и профориентации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372006