Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/Frolova-RudinskayaII_2018/Frolova-RudinskayaII_10.pdf
Описание
Фролова-Рудинская И. И. Игра как метод коррекции нарушений детско-родительских отношений: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372025.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящая работа посвящена исследованию позитивного влияния недирективного игрового подхода на развитие детско-родительских отношений в диаде родитель-ребенок, где ребенок находится в младшем школьном возрасте. Теоретическая часть исследования освещает суть и роль детско-родительских отношений в психическом развитии ребенка и общей семейной ситуации, описывает историю применения игры в психотерапии и ее современное видение, особенности младшего школьного возраста. В эмпирической части описывается формирующий эксперимент, в котором приняли участие 12 диад родитель-ребенок. Исследование показало, что недирективная игра родителей с детьми младшего школьного возраста оказывает положительное воздействие на состояние детско-родительских отношений, что делает этот метод перспективным для дальнейших исследований и практического применения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372025