Описание
Гарнова В. В. Развитие связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 67 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372032.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена развитию связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются возрастные особенности развития связной речи детей 4-5 лет. Рассматриваются виды лепки. И значение лепки в целом для развития дошкольников. В практической части работы описывается исследование организации развития связной речи посредством сюжетной лепки. Было проведено экспериментальное исследование, результатами которого стали данные о развитии связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни.
Работа посвящена развитию связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются возрастные особенности развития связной речи детей 4-5 лет. Рассматриваются виды лепки. И значение лепки в целом для развития дошкольников. В практической части работы описывается исследование организации развития связной речи посредством сюжетной лепки. Было проведено экспериментальное исследование, результатами которого стали данные о развитии связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372032