Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GornovaPK_2018/GornovaPK_7.pdf
Описание
Горнова П. К. Развитие коммуникативной компетентности у подростков с ЗПР: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372039.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются особенности развития коммуникативной компетентности подростков с задержкой психического развития. В первой части работы раскрывается такое понятие как «коммуникативная компетентность», рассматриваются клинико-психологические особенностей подростков с задержкой психического развития, а также особенности формирования межличностных отношений и коммуникативных навыков подростков с задержкой психического развития. Вторая часть работы посвящена составлению и реализации программы, направленной на развитие коммуникативной компетентности подростков с задержкой психического развития. Результатом исследования стала положительная динамика в коммуникативной компетентности подростков с ЗПР, что говорит об эффективности разработанной и апробированной программы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372039