Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MelentyevaYeK_2018/MelentyevaYeK_5.pdf
Описание
Мелентьева Е. К. Возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372057.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
В работе рассматриваются основные возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются определения понятия «воображения», его виды и функции, а также возможности и условия его развития в дошкольном возрасте. В практической части работы описывается исследование возможностей развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни. Исследование проводилось в четыре этапа, результатами которого стали предварительные выводы о возможном влиянии нетрадиционных техник изобразительной деятельности на развитие воображения детей пятого года жизни.
В работе рассматриваются основные возможности развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются определения понятия «воображения», его виды и функции, а также возможности и условия его развития в дошкольном возрасте. В практической части работы описывается исследование возможностей развития воображения посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности у детей пятого года жизни. Исследование проводилось в четыре этапа, результатами которого стали предварительные выводы о возможном влиянии нетрадиционных техник изобразительной деятельности на развитие воображения детей пятого года жизни.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372057