Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SharapovaNA_2018/SharapovaNA_5.pdf
Описание
Шарапова Н. А. Особенности развития пространственных представлений у детей с ЗПР в условиях ДОУ: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372085.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенности развития пространственных представлений у детей с задержками психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Исследования многих авторов доказывают, что у детей с задержкой психического развития в зависимости от характера и степени нарушения с трудом формируются представления об окружающем мире, и это негативно сказывается на успешной социализации детей с задержкой психического развития. В нашем исследовании мы рассматриваем группу детей с задержками психического развития, у которых развитие пространственных представлений находится в зоне риска. В исследовании использовались методы теоретического анализа; педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка данных.
Работа посвящена изучению особенности развития пространственных представлений у детей с задержками психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Исследования многих авторов доказывают, что у детей с задержкой психического развития в зависимости от характера и степени нарушения с трудом формируются представления об окружающем мире, и это негативно сказывается на успешной социализации детей с задержкой психического развития. В нашем исследовании мы рассматриваем группу детей с задержками психического развития, у которых развитие пространственных представлений находится в зоне риска. В исследовании использовались методы теоретического анализа; педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка данных.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372085