Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KovylnikovaYeI_2018/KovylnikovaYeI_7.pdf
Описание
Ковыльникова Е. И. Особенности экологических представлений у студентов психолого-педагогического направления: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372109.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной работы заключается в очевидной потребности формирования экологической грамотности у студентов психолого-педагогического направления обучения, как у перспективного звена в формировании общей экологической грамотности населения, которое в ближайшие годы будет движущей массой в отношении сохранения экологического благополучия планеты. Методы исследования: теоретический анализ литературы; методы обобщения, систематизации и анализа учебных и научных знаний и источников информации; метод описания; тестирование; метод системно-функционального и сравнительного анализа. Исследование выявило наличие и преобладание прагматического компонента в отношении студентов к вопросам экологии, а также низкие показатели по деятельностно-поступочному компоненту. Практическое значение исследования заключается в выявлении приоритетов для формирования наиболее наполненной программы экологического образования в вузах психолого-педагогической направленности, разработке рекомендаций по формированию экологических представлений у студентов высших учебных заведений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372109