Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ZolotarevaIA_2018/ZolotarevaIA_13.pdf
Описание
Золотарева И. А. Динамика экологических представлений обучающихся в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372757.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению развития экологических представлений младших школьников, которые являются начальным этапом формирования экологического сознания личности. Целью данной работы является исследование особенностей развития экологических представлений младших школьников на разных этапах обучения. В теоретической части рассмотрены психологические основы экологического образования, показана его значимость в развитии экологических представлений младших школьников наряду с воспитанием ценностных ориентиров и установок в отношении природы, развернуты основные понятия экологического сознания и экологических представлений. Проанализированы психологические характеристики возраста обучающихся в начальной школе. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение типа доминирующей установки младших школьников в отношении природы, проведенного в два этапа в начале и в конце года, определен ведущий тип мотивации взаимодействия младших школьников с природными объектами, прослежена и проанализирована динамика экологических представлений, проведен контент-анализ текстов сочинений «Мое отношение к природе». Анализ результатов исследования показал, что существуют различия в экологических представлениях младших школьников на разных уровнях обучения. По результатам исследования были составлены рекомендации для педагогов-психологов на расширение уровня развития экологических представлений младших школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372757