Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KozlovaNN_2018/KozlovaNN_14.pdf
Описание
Козлова Н. Н. Особенности мотивации учения в старшем школьном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372900.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
к магистерской диссертационной работе на тему: «Особенности мотивации учения в старшем школьном возрасте» магистранта кафедры «Школьной психологии» Козловой Натальи Николаевны. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью проблемы особенностей мотивации учения в старшем школьном возрасте в ее связи с особенностями ценностных и смысложизненных ориентаций старшеклассников. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования и эмпирические методы (тестирование, анкетирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило установить, что вид ведущего мотива обучения обусловлен особенностями ценностно-смысловых структур личности учащихся старших классов. Полученные в работе данные могут быть использованы в практике деятельности учителей, методистов и школьных психологов для формирования учебных программ, создания семинаров и лекций по формированию учебной мотивации старшеклассников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372900