Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Казакова А. М. Развитие эстетического отношения и действительности у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 94 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372955.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению проблемы развития эстетического отношения к действительности у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству с поиском наиболее эффективных способов и средств обучения, форм организации занятий изобразительным искусством с целью реализации духовно творческого потенциала младших школьников и развития их эстетического отношения к действительности на занятиях по изобразительному искусству. На занятиях по изобразительному искусству педагог определяет эстетическое воспитание как воспитание способности целенаправленно воспринимать, чувствовать и правильно понимать, и оценивать красоту в окружающей действительности — в природе, в общественной жизни, труде, в явлениях искусства. Это процесс целенаправленного воздействия на ученика с целью формирования у него способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и в жизни оценивать ее.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372955
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KazakovaAM_2018/KazakovaAM_94.pdf