Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ShevekovaOZ_2018/ShevekovaOZ_10.pdf
Описание
Шевекова О. З. Использование знаково-символических средств учебной деятельности учеников 4-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372977.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена развитию умения использовать младшими школьниками знаково-символические средства в процессе учебной деятельности. В теоретической части исследования автором осуществлен анализ психолого-педагогических аспектов развития когнитивных функций детей младшего школьного возраста. Определена сущность понятия «знаково-символические средства», выявлены особенности становления деятельности со знаково-символическими средствами в онтогенезе, характер формирования и использования знаково-символических средств младшими школьниками по требованиям ФГОС. В эмпирической части проведён анализ сформированности у учащихся 4-х классов знаково-символической деятельности, выявлена неравномерность освоения младшими школьниками различных этапов знаково-символической деятельности; самым слабым звеном определена схематизация, второй сложностью — задания, связанные с моделированием. В статье даны авторские рекомендации для более эффективного формирования у учащихся знаково-символических функций. Материалы, представленные в работе, будут интересны учителям математики и методистам начального образования в школе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372977