Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KalashnikovaSP_2018/KalashnikovaSP_8.pdf
Описание
Калашникова С. П. Особенности формирования мотивационной готовности к школе в старшем дошкольном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373025.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей формирования мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе. В теоретической части освящены понятия мотивационной готовности к обучению в школе, влияние развивающих игр, бесед, тематических занятий на формирование мотивационной готовности. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение с помощью тестирования Л. А. Венгера, как в течении года формируется мотивационная готовность, есть ли результат от проводимых методик. А также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что формирование мотивационной готовности к школе будет эффективным, если одновременно: -формированием мотивационной готовности занимается семья; -формированием мотивационной готовности занимаются педагоги дошкольного учреждения. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы воспитателями и педагогами детских садов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373025