Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SemenovaMD_2018/SemenovaMD_8.pdf
Описание
Семенова М. Д. Развитие читательской компетенции младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373033.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена особенностям становления читательской компетентности младших школьников, проходящих обучение по общеобразовательной программе и в рамках развивающего обучения. Рассмотрена ситуация по развитию читательской компетентности младших школьников в российском образовании, проанализированы различные образовательные технологии с точки зрения развития читательской компетентности младших школьников, проведено исследование читательской деятельности младших школьников, обучающихся в разных дидактических системах по авторской диагностической методике Г. Н. Кудиной-З. Н. Новлянской. Акцент сделан на компетенциях высокого уровня, позволяющих читателю адекватно понять художественный текст. Цель работы заключалась в выявлении значимых различий в развитии читательской компетентности учащихся начальных классов, обучающихся в разных дидактических системах. На основе материалов исследования проведено сопоставление итогов обучения младших школьников в разных образовательных технологиях и обобщение полученных данных. Значимость работы состоит в привлечении внимания педагогической и психологической общественности к вопросам развития и диагностики читательской компетентности младших школьников и решения этих задач в разных дидактических системах. Результаты исследования могут быть использованы в работе учителей начальных классов, методистов и экспертов образовательных технологий для младшей школы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373033