Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/TreboganovaIA_2018/TreboganovaIA_6.pdf
Описание
Требоганова И. А. Развитие рефлексии будущих педагогов начальной школы на занятиях с симулятором уроков математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373036.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
АННОТАЦИЯ В данной работе изучается процесс использования инновационного продукта, разработанного в МГППУ — симулятора педагогической деятельности учителя математики первого класса в обучении студентов — будущих учителей начальной школы и исследуется влияния симулятора на развитие необходимого компонента профессиональных компетенций педагога — рефлексии. Приводятся полученные в ходе исследования данные об изменениях в умении осуществлять содержательную рефлексию, о снижении внешней учебно-познавательной мотивации в экспериментальной группе студентов. В процессе наблюдения сделаны выводы о положительных эффектах, возникающих при использования симулятора в профессиональном обучения педагога, даны рекомендации для дальнейшего исследования этого феномена.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373036