Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/VykhodetsIV_2018/VykhodetsIV_5.pdf
Описание
Выходец И. В. Модели оценки предметных результатов в предпрофессиональном образовании: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373097.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлено потребностью в подготовке компетентных специалистов, необходимых экономике города и востребованных на современном рынке труда. С внедрением новых федеральных образовательных стандартов развитие предпрофессионального образования в образовательных организация города Москвы имеет огромное значение. В работе рассматривается влияние используемых форм и методов промежуточной аттестации на результат освоения образовательной программе основного среднего общего образования учащихся профильных классов. В работе использовались следующие методы: теоретический анализ, количественный и качественный анализ, метод математической статистики. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных в ходе исследования результатов для формирования наиболее эффективной модели оценки предметных результатов в предпрофессиональном образовании.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373097