Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GoroshenkoYuS_2018/GoroshenkoYuS_6.pdf
Описание
Горошенко Ю. С. Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373101.
Титульный лист
Аннотация:
Настоящее исследование посвящено проблеме оценки результатов деятельности образовательной организации и публичной презентации данных результатов широкой общественности. С этой целью в работе изучено понятие «Имидж» и подходы к его формированию в современной отечественной и зарубежной психологии, Имидж Школы в средствах массовой информации изучается в качестве одного из инструментов оценки результатов деятельности Школы. В эмпирической части исследования проанализирован имидж образовательных организаций города Москвы, определены условия и факторы, оказывающие влияние на формирование позитивного имиджа Школы. Практическим результатом стали разработанные для административных команд образовательных организаций города Москвы рекомендации по развитию, укреплению и формированию положительного имиджа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373101