Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GorshkovaMA_2018/GorshkovaMA_7.pdf
Описание
Горшкова М. А. Развитие учебной самостоятельности младших школьников на уроках с использованием вариативных образовательных ситуаций: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373104.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации описаны различные подходы, условия и средства развития учебной самостоятельности детей младшего школьного возраста. Актуальность работы основывается на требования к организации учебной деятельности согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, направленного на развитие индивидуальности школьника и универсальных учебных действий. Формирование и развитие у учащихся умения проверять свою работу по образцу с опорой на алгоритм, знание алгоритма исправления ошибок, умение выполнять инструкции, чётко следовать образцу являются показателями сформированности у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий. В эмпирическом исследовании показано, как использование вариативной развивающей ситуации, предоставляющей младшим школьникам возможность индивидуального выбора средств и способов выполнения учебных действий, влияет на развитие способности к самоконтролю и изменение рефлексивной оценки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373104