Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/IsayevaYeO_2018/IsayevaYeO_6.pdf
Описание
Исаева Е. О. Исследование особенностей организации образовательного процесса на уровне начального общего образования, обеспечивающей формирование фундаментальных понятий у обучающихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373107.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования заключается в том, что многие учителя не видят или не понимают те особенности предметного обучения, которое влияет на развитие мышления школьников, и его эффект для их последующего образования и развития. Проверяется гипотеза о том, что формирование понятий о связи правописания слова и его происхождения возможно при выполнении заданий, требующих анализа принципов русской орфографии и этимологического анализа слов. Использовались методы тестирования, наблюдения и анализа современных учебных методических комплектов (УМК) по русскому языку. Результаты указывают на то, что у младших школьников могут развиваться фундаментальные представления о связи орфографии слов с историей их происхождения. Анализ УМК указывает на то, что в них есть такие задачи, а также на то, что учебные задачи можно формулировать так, чтобы обучающие могли анализировать происхождение способа написания слов. Результаты могут быть использованы педагогами в своей педагогической практике, а также родителями и репетиторами.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373107