Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Злобина Т. Д. Функции детского коллекционирования в дошкольном возрасте: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Дошкольная практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 91 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374980.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Коллекционирование в дошкольном возрасте — один из основных элементов детской субкультуры, в рамках современной социокультурной ситуации. Рассмотрены подходы к пониманию детского коллекционирований у разных авторов в психологическом и педагогическом контексте. Обозначены основные характеристики детского коллекционирования как элемента детской субкультуры. Выделены функции в дошкольном возрасте: коммуникативная, познавательная, организующая, творческая, эмоциональная, эстетическая. Сделан вывод о возможностях использования детского коллекционирования в рамках образовательного процесса при работе с дошкольниками.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374980
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ZlobinaTD_2018/ZlobinaTD_91.pdf