Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AmosovaTV_2018/AmosovaTV_8.pdf
Описание
Амосова Т. В. Эмоциональный интеллект у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376332.
Титульный лист
Аннотация:
Работа посвящена актуальной теме эмоционального интеллекта у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости. Цель работы: выявить особенности эмоционального интеллекта у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости. В исследовании использовались следующие методики: Тест Интернет-зависимости Чен (шкала CIAS) в адаптации В.Л. Малыгина, К.А. Феклисова; Опросник эмоционального интеллекта "ЭмИн" (Д.В. Люсин); Торонтская Алекситимическая Шкала (TAS). По результатам исследования у интернет-зависимых студентов были выявлены такие личностные особенности, как высокий уровень алекситимии, сниженный уровень управления и понимания своих и чужих эмоций.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 376332