Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Валгаев Д. А. Запоминание учебного материала у студентов разных форм обучения в зависимости от вида мотивации: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 60 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378434.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Эта работа посвящена зависимости эффективности запоминания от видов учебной мотивации. Основное внимание уделяется именно запоминанию, а не пониманию или использованию материала в дальнейшем. В работе рассматривается актуальная проблема того, что запоминание всегда сопровождает учебную деятельность, и лучшее понимание его механизмов может помочь повысить качество образования. В результате работы показана значимость учебной мотивации для объяснения эффективности запоминания учебного материала, составлена модель зависимости, статистически описан характер зависимости запоминания от разных видов учебной мотивации. В эмпирической части работы применялись методы психодиагностики и экспериментального исследования с использованием стимульного материала для запоминания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 378434
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ValgayevDA_2018/ValgayevDA_60.pdf