Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Демина А. С. Рисунок как средство коммуникации с другим: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 77 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382607.
Титульный лист
Аннотация:
Работа посвящена исследованию способности детей младшего школьного и младшего подросткового возраста к использованию рисунка как средства коммуникации. Проведен теоретический анализ литературы по теме исследования: рассмотрено понятие «коммуникации», изучены психологические особенности детского рисунка. В экспериментальном исследовании приняло участие 78 детей, из них 40 учащихся 1ых классов (6-8 лет) и 38 учащихся 5-6ых классов (11-13 лет), а также 10 взрослых (женщины 23-33 лет). Результаты исследования показали, что дети способны использовать рисунок в качестве средства коммуникации. Существуют различия в использовании рисунка между младшими школьниками и младшими подростками. Способность использовать рисунок как средство коммуникации связана с развитием децентрации. Дети проявляют децентрацию и изменяют рисунок в зависимости от того, для кого он предназначен.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382607
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DeminaAS_2018/DeminaAS_77.pdf