Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Вольняков В. В. Психологическая помощь родителям детей с расстройствами аутистического спектра: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 105 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383166.
Титульный лист
Аннотация:
В работе рассмотрены техники активации сознания и внимания, регрессивные психологические техники, которые применяются для оказания психологической помощи родителям детей с РАС. Продемонстрировано, как они помогают родителям освободиться от стрессовых состояний, депрессивных настроений, состояния фрустрации, чувств вины и стыда, заниженной личностной самооценки, пробуждают в них внутреннюю уверенность. Показано, как применение данных техник гармонизирует внутрисемейную атмосферу, улучшает родительско-детские отношения, укрепляет эмоциональный контакт с ребенком и способствует его эмоциональному развитию на основе успешного эмоционального взаимодействия, оптимизирует взаимоотношения с социумом. Указанные техники опираются на парадигму динамики наведения транса и внушения, включающую в себя 6 базовых ступеней. Особое внимание уделено динамике наведения транса и внушения, эмоционально-когнитивному высвобождению, бессознательному переобучению и активации бессознательного ресурса родителей. В работе показано, как применение холдинг-терапии способствует росту эмоционального контакта и взаимодействия между матерью и ребенком, помогает его эмоциональному развитию. В кейсах описана реально оказанная психологическая помощь двум матерям детей с РАС, наглядно продемонстрировано практическое применение техник активации сознания и внимания, регрессивных психологических техник, показано использование ресурсных, коммуникативных, регрессивных, творческих трансов и гештальт-диалогов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383166
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/VolnyakovVV_2018/VolnyakovVV_105.pdf