Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Лаценова Н. А. Формирование эмоциональной готовности к школе посредством игр-драматизаций: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 111 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383367.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной магистерской работе рассматриваются вопросы формирования эмоциональной готовности к обучению в школе посредством игр-драматизаций. Теоретический анализ показал множество разносторонних подходов к основаниям и формам оценки эмоциональной готовности к школе, что позволило предположить эффективность метода игр-драматизаций как игрового пространства, предоставляющего широчайшие возможности для отыгрывания, проживания и, таким образом, проработки и формирования у детей дошкольного возраста эмоциональной готовности к школе. Игра-драматизация как метод представляет собой театрализованное пространство, в котором задается канва сюжета. Этот сюжет гибок ровно настолько, чтобы дети в рамках роли могли отыгрывать и проживать потенциально сложные для них моменты и таким образом получать безопасный опыт, который позже смогут экстраполировать на реальную жизнь. Проведенное эмпирическое исследование показало эффективность метода и, таким образом, подтвердило гипотезу работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383367
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/LatsenovaNA_2018/LatsenovaNA_111.pdf