Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/IvanovaAM_2019/IvanovaAM_7.pdf
Описание
Иванова А. М. Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383666.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема развития игрового подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях. Мы предлагаем развивать подражание у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на групповых занятиях совместно с родителями средствами игрового фольклора. В представленной работе предлагается рассмотреть психолого-педагогическую программу, как один из методов развития игрового подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях. Данная программа способствует обучению выполнения действий по подражанию; коррекции эмоционального взаимодействия и выстраивания адекватной коммуникации как со взрослым, так и с ребенком; социальной адаптации детей.
В данной работе рассматривается проблема развития игрового подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях. Мы предлагаем развивать подражание у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на групповых занятиях совместно с родителями средствами игрового фольклора. В представленной работе предлагается рассмотреть психолого-педагогическую программу, как один из методов развития игрового подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях. Данная программа способствует обучению выполнения действий по подражанию; коррекции эмоционального взаимодействия и выстраивания адекватной коммуникации как со взрослым, так и с ребенком; социальной адаптации детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383666