Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Дедова Д. А. Коррекция эмоционального состояния у обучающихся 2-х классов с признаками школьной дезадаптации: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 85 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385561.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование было направлено на оценку эффективности коррекционной программы эмоционального состояния обучающихся вторых классов с признаками школьной дезадаптации, основанной на методике М.И. Чистяковой «Психогимнастика». Актуальность данной работы обусловлена тем, что в школах очень много обучающихся вторых классов со школьной дезадаптацией, ведущей к ухудшению эмоционального состояния. Методы исследования: — теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; — эмпирические. Психолого-диагностические методики: многомерная оценка детской тревожности; «Незаконченные предложения» (Р.В. Овчаровой); «Эмоциональная возбудимость-уравновешенность» (Смирнова Б.Н.). Исследование показало, что коррекционные занятия с использованием методики «Психогимнастика» имеет положительный эффект на эмоциональное состояние обучающихся, а также на школьные тревожность, страхи. Практическая значимость состоит в том, что данная выпускная квалификационная работа доказывает эффективность метода «Психогимнастика» для коррекции эмоционального состояния обучающихся вторых классов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385561
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/DedovaDA_2019/DedovaDA_85.pdf