Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/DautovaSB_2019/DautovaSB_7.pdf
Описание
Даутова С. Б. Особенности родительского отношения к мальчикам и девочкам в узбекских семьях в начальной и средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385597.
Титульный лист
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению особенностей родительского отношения к мальчикам и девочкам в узбекских семьях в начальной и средней школе (на примере матерей). В исследовании приняли участие 45 уроженок Узбекистана и 50 детей: 25 мальчиков и 25 девочек, а также 48 русских женщин и их дети: 25 мальчиков и 25 девочек. Сравнивались результаты родителей и детей в период их обучения в начальной школе и после перехода в среднюю школу. Анализ результатов исследования показал различия в отношении узбекских матерей к детям разного пола, в том числе большую эмоциональную связь с сыновьями. По мере взросления детей, концентрация матерей на дочерях снижается, а на сыновьях — растет. Это обусловлено особенностями культуры и гендерными стереотипами родителей. Полученные результаты дают возможность сформировать рекомендации для построения внутрисемейных отношений родителей с детьми, а также для педагогов и психологов в многонациональных классах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385597