Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Польшина О. В. Профессиональное становление студентов- бакалавров психолого-педагогического направления: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 120 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385642.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы. В данной работе освещена проблема профессионального становления студентов бакалавров психолого-педагогического направления. Проведенное исследование профессионального становления через определение смысло-жизненных ориентаций студентов 2 и 3 курсов показало, что по всем показателям обнаружен уровень выше среднего. Среди исследуемых показателей преобладает — «цели». Результаты исследования, посвященные уровню субъективного контроля студентов, по показателю «шкала общей интернальности» выявили у большинства студентов преобладание интернальности, а у меньшинства — экстернальность. Были получены результаты доминирующего показателя «ценность самоактуализации» у большинства студентов. Профессиональное становление связано с деятельностью выбора, следовательно, студенты имеют внутренний локус контроля, умеют контролировать свое поведение и брать ответственность за свои действия и поступки. Они имеют четкие цели в профессиональной деятельности, знают к чему стремятся, ориентированы на результат профессиональной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385642
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PolshinaOV_2019/PolshinaOV_120.pdf