Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KoretskayaYeA_2019/KoretskayaYeA_6.pdf
Описание
Корецкая Е. А. Профилактика конфликтов как условие формирования корпоративной культуры образовательной организации (на примере общеобразовательной школы).: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386270.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
Корпоративная культура, как проявление основных целей и задач, традиций, обычаев, ритуалов, норм и правил внутреннего поведения, гордости за свое образовательное учреждение, профессиональной компетентности, готовности к работе в команде, повышает сплоченность работников, согласовывая их действия, что находит положительное отражение не только в контексте выполнения конкретных задач, но и в качестве образования в целом. Исследование было направлено на изучение профилактики конфликтов как условия формирования корпоративной культуры образовательной организации. Основной целью являлась разработка и теоретическое обоснование системы профилактики конфликтов в ходе педагогического процесса для оптимизации уровня корпоративной культуры организации. При проведении эмпирической части исследования применялись следующие методики: методика Л.Д. Столяренко по выявлению психологического климата педагогического коллектива, методика диагностики преобладающего типа корпоративной культуры по теории Ч. Ханди (адаптированная Н. Рожковой к образовательному учреждению); методика определения внешних параметров корпоративной культуры общеобразовательного учреждения О.Ю. Коровиной. По итогу проведения исследования был выявлен ряд проблем, для разрешения которых были составлены рекомендации руководителю по развитию системы профилактики конфликтов.
Корпоративная культура, как проявление основных целей и задач, традиций, обычаев, ритуалов, норм и правил внутреннего поведения, гордости за свое образовательное учреждение, профессиональной компетентности, готовности к работе в команде, повышает сплоченность работников, согласовывая их действия, что находит положительное отражение не только в контексте выполнения конкретных задач, но и в качестве образования в целом. Исследование было направлено на изучение профилактики конфликтов как условия формирования корпоративной культуры образовательной организации. Основной целью являлась разработка и теоретическое обоснование системы профилактики конфликтов в ходе педагогического процесса для оптимизации уровня корпоративной культуры организации. При проведении эмпирической части исследования применялись следующие методики: методика Л.Д. Столяренко по выявлению психологического климата педагогического коллектива, методика диагностики преобладающего типа корпоративной культуры по теории Ч. Ханди (адаптированная Н. Рожковой к образовательному учреждению); методика определения внешних параметров корпоративной культуры общеобразовательного учреждения О.Ю. Коровиной. По итогу проведения исследования был выявлен ряд проблем, для разрешения которых были составлены рекомендации руководителю по развитию системы профилактики конфликтов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386270