Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Фролов С. В. Возрастные особенности обучающихся старших классов общеобразовательной школы как фактор возникновения педагогических конфликтов: основные направления минимизации.: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 90 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386283.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, конфликты подросткового возраста обращают на себя постоянное внимание исследователей в области педагогики и психологии. Целенаправленные изыскания направлены как на поиск методов и способов преодоления негативных аспектов подросткового конфликта, так и на эффективное использование специфики возрастного этапа для оптимизации взаимоотношений формирующейся личности с окружающими, гармонизации ее развития. В работе рассматриваются факторы возникновения педагогических конфликтов, производится анализ возрастных особенностей обучающихся старших классов и даются рекомендации по минимизации педагогических конфликтов в общеобразовательном учреждении. В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы в аспекте исследуемой проблемы, диагностические методы, экспериментальные методы; изучение и обобщение педагогического опыта; изучение учебно-методических документов; математическо-статистические методы обработки данных эксперимента. Практическая значимость выпускной квалификационной работы — это программа снижения конфликтности среди подростков старшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386283
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/FrolovSV_2019/FrolovSV_90.pdf