Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SafonovaAO_2019/SafonovaAO_7.pdf
Описание
Сафонова А. О. Профессиональная деформация педагогов: причины и способы преодоления.: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386288.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной магистерской диссертации комплексно рассмотрен вопрос профессиональной деформации педагога, при помощи изучения таких параметров, как: структура профессиональной деформации педагогов, виды профессиональной деформации педагогов и её последствия, изучен вопрос взаимосвязи профессиональной деформации и уровня конфликтности. Были выявлены составляющие компоненты профессиональной деформации, которые влияют на повышение уровня конфликтности. Сложность изучаемой нами профессии заключается в том, что учителю необходимо не только оказывать образовательные услуги, а также постоянно создавать благоприятные условия для всестороннего и оптимального развития учеников. Личность учителя всегда напрямую связанна с чутким подходом к потребностям своих учеников и их родителей. Чрезмерная, но необходимая и повсеместная приверженность к своей работе, влечет за собой высокую нагрузку на учителя, следовательно, сложившаяся трудовая ситуация является актуальной и важной на данный момент. При анализе профессиональной деформации педагогов применялось пять различных методик, которые помогли комплексно изучить данный вопрос. Автор разработал основные направления по преодолению профессиональной деформации педагогов, влияющей на повышение их конфликтности. Применялись теоретические методы познания, такие как: анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция. Кроме этого, использовались эмпирические методы познания: наблюдение, анкетирование, статистический анализ данных.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386288