Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Казачкина Ю. Ю. Методы урегулирования конфликтов «педагог-ученик».: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 105 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386303.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Социальная сфера жизни человека сильно подвержена возникновению конфликтов из-за постоянного взаимодействия индивидов друг с другом и наличия у каждого своих собственных интересов и потребностей. Ярким примером организации социальной сферы является образовательная организация. Нельзя с уверенностью сказать, что конфликт является негативным социальным явлением. Конфликты являются неотъемлемой составляющей человеческой жизни, они играют значительную роль как в развитии отдельной личности, так и в развития общества. Отличительной чертой образовательной организации в области конфлитологии является огромный возрастной диапазон участников конфликта. Конфликты в образовательной организации складываются между всеми участниками образовательного процесса по линейным одноуровневым диадам: педагогами, учащимися и родителями. Возникновение конфликта в диаде «педагог-ученик» является неизбежным из-за специфики взаимодействия разновозрастных групп с условием подчинения старшим. Основными методами урегулирования педагогических конфликтов по направлению «педагог-ученик» является комплекс психологических, педагогических и диагностических мер. При подборе грамотных методов урегулирования конфликт в образовательной организации, а в частности по линейному взаимодействию «педагог-ученик» не нанесет существенного вреда ни его прямым участникам, ни организации в целом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386303
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KazachkinaYuYu_2019/KazachkinaYuYu_105.pdf